Запущен новый образовательный проект для работников рекламной индустрии
25 марта 2009
Клуб Арт-директоров России совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и АНО "Центр развития рекламной индустрии" в феврале 2009 года представили новый образовательный проект, цель которого - повышение профессионального уровня работников рекламной индустрии.
Проект представляет включает в себя ряд мастер-классов, которые рассчитаны на средний профессиональный уровень, как сотрудников креативных отделов, так и всего коллектива рекламного агентства.
Первый 8-ми часовой мастер-класс "Разработка креативных идей: приемы вовлечения" прошел 21 марта, вел его Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу ADV.
В дальнейшем планируется проведение серии мастер-классов по креативу: "10 текстов, которые вдохновляют" Светлана Майбродская, старший копирайтер, директор Wordshop BBDO 26 марта - время 19:00 - 21:30 "Оценка креативных идей: что как будет работать" Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу ADV 01 апреля - время 19:00 - 21:30 "Создание визуальных образов: рисуй, что говоришь" Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design 2 апреля - время 19:00 - 22:30 "Как правильно понять и доработать бриф : работа над ошибками" Сергей Левин, директор службы по работе с клиентами, McCann Erickson 09 апреля - время 19:00 - 21:30
Место проведения : ул. Сущевский Вал д.16, стр.5 , офис 901.
Более подробную информацию о проекте можно узнать на официальном сайте ADCR
Источник: СувенирСегмент.ру По материалам ADCR
» Все новости
|