КАТАЛОГ



ПОИСК В КАТАЛОГЕ


ваша корзина


Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.


»  Содержимое корзины

»  Выход

авторизация




»  Забыли пароль?
»  Регистрация

Запущен новый образовательный проект для работников рекламной индустрии

25 марта 2009

Клуб Арт-директоров России совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и АНО "Центр развития рекламной индустрии" в феврале 2009 года представили новый образовательный проект, цель которого - повышение профессионального уровня работников рекламной индустрии.

Проект представляет включает в себя ряд мастер-классов, которые рассчитаны на средний профессиональный уровень, как сотрудников креативных отделов, так и всего коллектива рекламного агентства.

Первый 8-ми часовой мастер-класс "Разработка креативных идей: приемы вовлечения" прошел 21 марта, вел его Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу ADV.

В дальнейшем планируется проведение серии мастер-классов по креативу:
 
"10 текстов, которые вдохновляют"
      Светлана Майбродская, старший копирайтер, директор Wordshop BBDO
      26 марта - время 19:00 - 21:30
 
"Оценка креативных идей: что как будет работать"
      Александр Алексеев, президент Клуба Арт-директоров России, советник по креативу ADV
      01 апреля - время 19:00 - 21:30
 
"Создание визуальных образов: рисуй, что говоришь"
      Леонид Фейгин, креативный директор, Direct Design
      2 апреля - время 19:00 - 22:30
 
"Как правильно понять и доработать бриф : работа над ошибками"
      Сергей Левин, директор службы по работе с клиентами, McCann Erickson
      09 апреля - время 19:00 - 21:30

Место проведения : ул. Сущевский Вал д.16, стр.5 , офис 901.

Более подробную информацию о проекте можно узнать на официальном сайте ADCR

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам ADCR

»  Все новости
25 марта 2009